Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

От выбора города зависят условия доставки

Время работы Call-центра

6:00 - 18:00 (Санкт-Петербург)

8 800 777 05 48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

0

Корзина

Корзина пуста

Каталог товаров

0

Отзывы

Правила оформления отзывов

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

Людмила Николаевна

Здравствуйте. Вчера заказала ортопедическую обувь для ребёнка, написано было что мне позвонят, звонка до сих пор нет!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Людмила Николаевна! Мы не можем до вас дозвониться, вы не берете трубку. Пожалуйста, перезвоните нам в удобное время по бесплатному номеру 8 800 777 05 48.

Альбина

Покупала обувь для мамы Сурсил ортопедическая заказ #R-0000018548 от 18.09.20. Обувь не подошла. Отправила посылку в Екатеринбург. Оповестила оператора, продиктовала трек номер. Итог уже две недели посылка лежит у вас на почте и никто не может её получить и вернуть мне деньги! Скоро вернётся снова мне в Казань.Очень жаль за такое отношение к клиентам! Больше заказывать не буду здесь.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Альбина! С вами уже связался наш специалист. Возврат денежных средств уже произведен..

Екатерина

Оставляла отзыв 9.10.2020, про некачественные компрессионые чулки. Перезвони ли практически сразу из салона, предложили принести и оставить чулки на экспертизу. И если экспертиза скажет, что это производственный брак, чулки мне заменят. Экспертизу провели быстро и к моему удивлению и удивлению продавцов был выявлен производственный брак (и это у Меди). Чулки заменили, подобрали даже более удобные. Спасибо большое

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ваш отзыв!

Екатерина

Купила компрессионные чулки Меди в конце сентября (надела сегодня). Когда проверяли на одном торчали нитка, я про неё спросила, продавец посоветовалась с заведующей, которая сказала, что это допустимо и это не брак. Так вот почему то именно этот чулок пошёл отрываться по этим нитками и пошёл стрелками. Когда покупала несколько раз сказали, что обмену и возврату товаров не подлежит, соответственно чек не взяла. Что теперь делать не знаю, лишних 7 тыс на новые нет

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Екатерина! Для решения возникшей проблемы в ближайшее время с вами свяжется специалист нашей компании. 

Мария

Оставляла заявку на сайте, мне пришел вопрос от оператора интернет-магазина Ortix Анастасии; ответ был отправлен, но на связь больше никто не выходит... мне поискать другой магазин??

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Мария! Приносим извинение за поздний ответ. Ваш вопрос требовал ответа от поставщика. 

Валентина Киршбаум

Хочу от всей души поблагодарить сотрудниц компании ORTIX Ольгу и Анастасию, с которыми я общалась по телефону при выборе обуви. Всё получилось замечательно. Сабо LEON женские 906 бежевые размер 37 я получила быстро. Обувь качественная, очень удобная. Всё подошло мне. Большое спасибо компании!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Валентина! Спасибо за ваш отзыв!

Владимир

Хочется сказать огромное спасибо Ортикс - Екатеринбург. Заказал Ортопедическую обувь ребёнку.. Товар быстро доставили через СДЭК.., обувь отличного качества. Но так получилось, размер не подошёл (великоват) и нам пришлось отправить товар обратно в магазин.. Без проблем связался с оператором, объяснил ситуацию. Т.к.,нашего размера именно этой обуви не было, мы решили вернуть деньги..Оператор чётко объяснил, как это сделать..В течении нескольких дней вопрос был решён.., деньги вернули. Приятно иметь дело с добросовестным магазином и чутким персоналом. Спасибо. Удачи Вам в вашем деле, радуйте своих клиентов хорошими покупками!!!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Владимир! Спасибо за ваш отзыв.

Ирина

Заказала калоприемники Колопласт. Сначала было всё хорошо: позвонили, уточнили заказ, объяснили все условия. Сегодня забрала заказ - отсутствуют зажимы, то есть использовать товар не получится, либо нужно искать их отдельно, хотя они должны быть в комплекте...

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Ирина! Приносим извинения за данную ситуацию. Наш специалист уже связался с вами. Зажимы уже отправлены вам.

Сергей

Спасибо большое за быструю доставку, хорошая трость, 5 баллов

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв.

Устинова Ольга Алексеевна

Здравствуйте!Второй раз в этом магазине заказывала обувь ребенку 4лет.Сами понимаете возникающие при этом трудности.С помощью консультанта сомнения разрешились.Ботинки зимние получили на день раньше оговоренных сроков и с размером все точно по размерной линейке.Мы очень довольны в очередной раз.Обувь чудная.Спасибо! Одно пожелание:хочется побольше фото обуви, чтобы с разных ракурсов видеть полную картинку и заранее представлять себе её в 3D.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Ольга Алексеевна! Спасибо за ваш отзыв!

Татьяна Владимировна

Здравствуйте. Я благодарна вам за бандаж ключичный, очень хорошо подошел. Спасибо вам. Оценка 5 из 5.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за ваш отзыв!

Оксана

Прислана ношеная обувь.. Б/ У , мытая , обувь. Я в шоке. Не советую этот магазин.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"


Здравствуйте, Оксана!
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию.
Обувь, которую вам прислали, витринный образец. Ее не носили, а, возможно, часто мерили. Руководством магазина было принято решение вернуть вам денежные средства за данный заказ.

Матющенко Анна

Приобрела компрессионные чулки и осталась очень довольна качеством обслуживания.Всё очень четко, понятно и быстро. Менеджер по телефону (к сожалению забыла как ее зовут) была очень приветлива, проконсультировала меня очень грамотно. Товар отправили сразу же , единственно задержался на пару дней , но это вопросы уже не к магазину а к СДЭКу. Большое спасибо магазину за отличную работу.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Анна! Спасибо за ваш отзыв!

Ксения

Здравствуйте! Я вчера зашла в салон Ортикс по адресу Малышева, 28. В результате я купила там босоножки. До покупки у нас с одним из продавцов случился конфликт. Конфликт был с продавцом, который постарше. Имя и фамилию я не записала. В результате конфликта я принесла продавцу свои извинения, так как считаю, что в любом конфликте ответственность 50 на 50 на каждом из участников. И я свои 50 признала. Принесла извинения за резки тон, которым я разговаривала с продавцом. Так же я сообщила продавцу, что мне тоже было больно от ее слов. В ответ от продавца я услышала обесценивания моих чувств и вообще не увидела понимания, я увидела, что продавец считает себя полностью правой. Кароче говоря, своей ответственности продавец не видит и видеть не собирается. Я ей вернула ее ответственность, сообщив, что и свою признаю. Хочу попросить руководство обратить внимание на то, как общается этот продавец. Проблема в тоне, которым она разговаривает. Это холодный, командный неприветливый тон. Ощущение, что человек давит катком и ему плевать на чувства собеседника даже тогда, когда ему извинения приносят, хотя, вообще-то и на меня наезд был с ее стороны. Покупку в магазине я совершила только благодаря репутации самой марки Ортикс и ранее благоприятному опыту сотрудничества, так же, потому что мне очень нужны были новые ортопедические босоножки. Это была моя главная цель. Но в следующий раз я хорошо подумаю, в какой магазин мне идти за покупкой. Мне не хочется снова встречаться с вот таким отношением, которое я встретила в данном салоне.Я взрослый человек и хорошо разбираюсь в психологии и хорошо умею слышать и понимать свои чувства и то, как со мной кто общается. И очень неприятно, когда еще и отрицает собеседник свою ответственность. Прошу разобраться в данной ситуации и поговорить с данным продавцом.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте! Приносим извинения от нашей компании за данный инцидент. Мы обязательно проведем беседу с консультантами салона.

Евгения

Заказывала протез груди и наклейку! Это восторг! Спасибо Олечке (консультанту). Помогла подобрать. Доставка быстрая. До Воронежа 5 дней!) Спасибо огроменное!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Евгения! Спасибо за ваш отзыв!

Юлия

Плохая компания, заказывали босоножки один размер, пришли на 2 больше.. делали все по таблице размеров.. доставка ещё хуже.. сказали 2-4 дня,а ждали неделю. Одни обманщики. Не советую данный магазин.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Юлия! Мы провели проверку, которая показала, что таблица размеров на сайте указан верно.
Срок доставки в ваш регион действительно составляет 2-4 рабочих дня, но в связи с ограничительными мерами в стране у служб доставки могут быть накладки. В вашем случае был отменен авиа рейс, заказ был направлен в ваш город наземным транспортом, что увеличило срок доставки. Приносим извинения за данный инцидент.



Горелов Вадим Викторович

Заказывали наконечники резиновые размером 22 цвет "серый". Пришли наконечники резиновые один размером 21, другой размером 24 цвет "Бежевый". Подошли "Ответственно". Курьерская доставка желает лучшего, в том числе и сам заказ. ОЦЕНКА за комплектацию и доставку "двойка"

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Вадим Викторович! Приносим извинения за данный инцидент! Наш сотрудник уже связался с вами и разбирается в ситуации. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Спирина Марина Владимировна

Получила ортопедическую подушку, спасибо - то, что искала. Удачи вам!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Марина Владимировна! Спасибо за ваш отзыв!

Людмила

Выражаю благодарность коллективу за оперативную слаженную работу. Прислали именно то, что нужно, посылку отправили быстро. Очень вежливый персонал. Большое спасибо!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Людмила! Спасибо за ваш отзыв!

Татьяна

Добрый вечер. Было большое желание оформить заказ, но были вопросы по одному из товаров. А именно по товару с кодом 005279. Обратилась за консультацией ( диалог 46558, консультант Дарья Иванова). После ее ответов пропало всякое желание оформлять заказ. Пожалейте клиентов, замените ее на бота. Он будет и клиентоориентированней и лучше знать товар. Скриншоты переписки могу предоставить.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Татьяна! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудником была проведена беседа.