Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Здравствуйте. Хочу отметить высокий профессионализм в обслуживании сотрудников салона Ортикс" на Ленина, 71 (г.. Н. Тагил) В частности, консультанта Натальи Валерьевны( фамилию не запомнила) хотела сразу оставить отзыв в книге пожеланий, но меня поторопил супруг. Я участковая медсестра. У меня многочисленные протрузии в поясничном отделе,. давно мучаюсь болями, хотела купить корсет. Объехали с мужем 3 салона в нашем городе. но что-то как-то все не устраивало. Цены в "Ортиксе", конечно, шокировали, но приятно удивило обслуживание. Консультант занималась и подбором корсета для меня и противоварикозым трикотажем для пожилой женщины.. Особенно я отметила, что она не нервничала и не раздражалась от многочисленных вопросов с нашей стороны, как это делали продавцы в 3 предыдущих магазинах. Очень доброжелательная, грамотная, объяснила доступным языком, терпеливо выслушивала жалобы пенсионерки " на всё на свете". Не было навязчивости, что особенно лично меня раздражает в магазинах. Спасибо руководству салона за подготовку сотрудников, но очень бы хотелось,. чтобы пересмотрели ценовую политику, т.к средние зарплаты по Тагилу не высокие.
Здравствуйте, Алла! Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей работе, очень приятно. Что же касается цен, то ассортимент товаров представлен лучшими позициями зарубежного производства, следовательно изделия прослужат не один год. А качество товара для нас всегда на первом месте.
Купила чулки VENOTEKS( 26- 32 ММ РТ СТ) 14 05 2016 и18 05 пошли две стрелки от резинки ,что ,делать я только на чела лечение ? чулки не дешёвые
Добрый день, Надежда! К сожалению, сейчас сложно сказать почему такое произошло. Если Вам будет удобно, обратитесь с ними в ближайший к Вам салон Ортикс, наши консультанты проверят правильность выбранного размера, расскажут и покажут как нужно одевать и носить такие чулки, чтобы не было таких проблем.
В салоне на Банковском 10 очень приветливые и отзывчивые продавцы-консультанты! Большой выбор товара. Всем советую обращаться туда. Не пожалеете ;))
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за положительный отзыв. Мы совершенствуем свою работу и рады, что она вызывает такие хорошие эмоции!
Почему такие дешевые экзо протезы?Китайского производства?
Екатерина, добрый день. В карточке товара указывается страна, где изготовлен товар. Для экзопротезов это Германия (Амоена) и Австрия (Анита). Вся наша продукция сертифицирована и имеет регистрационные удостоверения.
Очень все у вас печально с товаром! На протяжении двух лет покупала ребенку обувь именно у вас, сейчас ВЫБОРА НОЛЬ. Что случилась с магазином в Нижнем Тагиле да и не только в интернет магазине также товара нет !???
Добрый день, Александра! Благодарим Вас за отзыв. К сожалению, в течении двух последних рабочих дней на сайте велись технические работы - в связи с этим, некоторые позиции и отдельные категории товаров могли отображаться не корректно на сайте, приносим свои извинения за причиненные не удобства. Сейчас работы закончились и Вы сможете увидеть весь ассортимент детской ортопедической обуви - свыше 400 позиций как российского так и зарубежного производителя (https://www.ortix.ru/catalog/detskaya-ortopedicheskaya-obuv/). Хотели бы обратить Ваше внимание, что у нас поступила новая коллекция обуви МЕГА Orthopedic, с ней Вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке. Так же новая коллекция обуви МЕГА Orthopedic поступила во все салоны ортопед сети Ортикс, включая салон Ортикс в Н. Тагиле на Ленина 71 и Ленинградском 95 - поэтому возможно, когда вы заходили в салоны, обувь принимали со склада и готовили к выставке в торговом зале. На данный момент детская обувь Мега уже представлена в салонах Н. Тагила - приглашаем и ждем Вас за покупками, наши консультанты помогут сделать выбор.
Могу сказать о сайте - бестолковый. Мне нужны телефоны салонов (чтобы обзвонить на предмет наличия нужного мне товара) - их нет, только адреса. Их что, все объезжать? А на сайте список товаров (мне нужна детская ортопедическая обувь), в нём около четырёхсот товаров. Это я должна каждые сандалики "открыть", чтоб посмотреть что с размером и в каком салоне они представлены. Удобно?
Алиса, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. На данный момент на сайте детскую ортопедическую обувь нужной марки и размера Вы легко можете найти воспользовавшись фильтрами (блок в верхней части над каталогом). А для Вашего удобства мы создали единую справочную службу (телефон в шапке сайта), которая позволяет Вам экономить свое время - обзванивать все салоны ортопедической сети "ORTIX" Вам не придется. Операторы единой справочной службы подскажут Вам в каком из салонов Ортикс находится выбранный Вами товар и так же забронируют его специально для Вас бесплатно. Ждем Вас в наших салонах Ортикс!
Была сегодня 22.04.2016 на Грибоедова 25 Екатеринбург. Там работает очень грубая и некомпетентная женщина. Навязывает товар, который не подходит покупателю. Пятка ходит ходуном, а она говорит что такого не может быть и предлагает еще товары. Хотя она только продавец, а не специалист.
Добрый день, Ольга! По адресу Грибоедова 25 находится салон другой ортопедической сети. Приглашаем Вас в Ортикс по адресу Грибоедова 19, где грамотные и высоквалифицированные консультанты выслушают Вас внимательно и подберут необходимые товары.
Хочу поблагодарить интернет магазин и оператора за хорошую работу. Столкнулась с проблемой дефицита нужной мне модели размера моего сына у себя Москве (казалось бы))), стала искать по другим городам. Была приятно удивлена, что все представленные модели в интернет-магазине были в наличие, что соответствовало действительности, получила подтверждение тому, что и так видела своими глазами в их каталоге. Обычно в магазинах не так, на сайте есть, звонишь - на деле нет(( Очень порадовало, что магазин осуществляет почтовую пересылку в другие регионы, и что самое приятное - от 3000 р. бесплатно!) Ортек обычно и стоит от 3000))) Заказала сразу две пары и на вырост. Оперативно связывались со мной, держали в курсе дела. По моей просьбе выслали почтовый идентификатор моей посылки, следила за ее передвижением) В моем случае, почта сработала отлично, ожидание было минимальным, пришла спустя всего 5 дней) Очень все порадовало! Буду и дальше к Вам заглядывать. П.С. В посылке были также и чеки на покупку и карта на скидку) спасибо!
Ольга, спасибо большое за теплые слова, нам очень приятно!
Добрый день! Приобрёл в интернет магазине бандаж на коленный сустав ( очень доволен! Спасибо!), но сначала ошибся с размером. На следующий день, курьер привез другой! Спасибо за оперативность и понимание!
Алексей, спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам. Рады были помочь.
Очень плохо работае салон на Грибоедова г. Екатеринбург!!! Консултант очень нервная женщина ,грубиянство и хамство ! Не компитентна в консультации по продукции.
Светлана, добрый день. Спасибо за сигнал, мы проведем внутреннюю проверку. В случае выявления нарушений, виновные понесут наказание.
Приобрела в салоне тапочки домашние детские Др.Луиджи (арт.PU-04-01-TP, цвет розовый). Они шикарные! Мягкие, удобные, очень рада что купила два размера, можно носить сейчас и на вырост. Цвет немного отличался, скорее бледно-розовый, чем розовый, но однозначно Советую!
Римми, большое спасибо за отзыв.
Заказала в этом интернет-магазине Алмаг-1.Очень довольна приобретением.Я с детства заикаюсь,а после использования Алмага,я стала намного лучше разговаривать,если не волнуюсь,вообще не заикаюсь.Здесь,в Ortix,работают настоящие профессионалы.Всё выполнено на высшем уровне,помогли оплатить,обьяснили всё, что косается заказа.Очень благодарна этой компании.Подарили подарочек,вместе с заказом.Теперь смогу на этом сайте заказывать товары со скидкой.Всем советую.Рада сотрудничеству.Спасибо.
Вера, спасибо за Ваш отзыв.
Хочу выразить благодарность Продавцу в салоне по адресу ул. Белинского, 173. Выбирала компрессионные чулки, продавец доходчиво объясняла преимущества и недостатки каждой интересующей меня модели. Продавец помогла выбрать нужную марку и модель, хотя до посещения данного салона мной был проанализирован, наверное, весь рынок компрессионного трикотажа и в других ортопедических салонах мне не была оказана квалифицированная помощь в выборе. Жаль, что на Белинского не было моего размера, но нужная модель нужного размера оказалась в другом салоне Вашей сети. Спасибо Продавцу на Белинского и всей сети за организацию качественной работы!
Елена, спасибо за отзыв.
Не нашлось нужного размера обуви. Когда будет возможность заказать нужный, ответа не получила. Я рассчитывала на полный ответ, чтобы попусту не тратить время свое и ваше.
Елена, добрый день. Действительно, не все размеры каждого из артикулов имеются всегда в наличии. Также, по некоторым производителям у нас нет информации про ожидаемые поступления. Наш консультант сказал Вам, что по выбранным моделям невозможен индивидуальный заказ, т. е. нет возможности привезти нужный вам размер (и зависит это не от нас, а от поставщика). Приносим извинения если не оправдали ваших ожиданий.
Отвратительная работа интернет-магазина! В заказе R01-00000231 в Наборе Beurer косметическом (MP05+HL05+BS05) есть только эл.пилка, а зеркало и пинцет отсутствуют. Как можно перепутать всего четыре наименования заказа? Оформлять возврат на другом конце города возможности нет, на руках грудной и заболевший ребенок. Добавлено 03.02.2016 Спасибо за оперативное решение вопроса с интернет-заказом и за возможность возврата в индивидуальном порядке.
Елена, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В вашем заказе ничего не было перепутано: все 4 позиции по Вашему заказу были доставлены. А вот почему в "наборе Beurer" отсутствовали еще 2 элемента (зеркало и пинцет) - загадка и для нас. Сейчас мы как раз с этим разбираемся. В ближайшее время наши операторы с Вами свяжутся и предложат Вам варианты решения проблемы. Не переживайте, ехать на другой конец города Вам не придется.
Заходила в салон Ортикс на ул. Мельникайте, Тюмень, продавец не обращает внимания на покупателя, занимается своими делами, отвечает неохотно на вопросы, неприятные ощущения от такого обращения остались...
Добрый день, спасибо за сигнал. Обязательно обратим на это внимание.
Сегодня в салоне по улице Уральской наблюдала такую картину , как продавец- консультант что-то оочень нервно пыталась объяснить покупателю уже почти срываясь на крик.Извините но орто средства и т.д не дешевые а для энного слоя населения почти ювелирные. просьба будьте добрее ведь к Вам идут за помощью и здоровьем, спасибо.
Спасибо за Ваш отзыв. Сотрудники салона удивились такому отзыву о своей работе, потому как к каждому клиенту подходят с большим вниманием, вежливостью и заботой. Впредь, продавцы - консультанты будут еще более внимательно подходить к обслуживанию клиентов.
В период акции с 20% скидкой хотела купить соляную лампу, но именно на 5-7 кг не было в наличии. Продавец обещала заказать и сказала что лампа будет с такой же скидкой. Сегодня позвонили и сообщили что лампа пришла. Я пришла в салон, но оказалось что цена изменилась, скидка не стала действовать. Продавец не извинилась когда я пришла, по телефону не предупредила об этом. Хотя в первый раз обещали привезти и продать по цене со скидкой. Пришлось уйти ни с чем. Разочаровалась.
Светлана, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы вы написать на почту "im@ortix.ru" адрес салона, в котором вы хотели приобрести данный товар и оставить свой контактный телефон? Мы обязательно с Вами свяжемся как разберемся в ситуации.
Заказала сыну с тяжелой формой дцп обувь.Очень неприятно,что клиентам,сделавшим заказ на 4300р,даже не удосуживаются выслать номер посылки.Для нас это немаленькие деньги,неприятно,что мы должны волноваться все это время. Делаю вывод,что клиентами тут просто не дорожат.Извините!
Наталья, добрый день. Всеми нашими клиентами мы естественно дорожим. Ваш заказ был отправлен в пятницу - 18 декабря. Просим прощения за то что не отправили Вам код идентификатора посылки вовремя. Переживать и волноваться в любом случае не стоит, Вы можете позвонить по нашему номеру в шапке сайта, либо заказать там же обратный звонок и наши сотрудники обязательно Вам все скажут.
Получила по почте Россия, насадку на унитаз и два дарсонваля, всё качественное, хорошо упаковано .спасибо огромное ! всем рекомендую этот магазин для сотрудничества. маленькая просьба: организуйте рассылку номеров посылок для отслежки , на почтовый ящик, а то после оплаты находишься в неведении идёт ли посылочка)))спасибо
Светлана, благодарим Вас за отзыв! У нас в планах автоматизировать рассылку кодов отслеживания посылок! Всегда рады Вам помочь!